Форум нашего сервер Lineage II
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ты не поверишь !!!!

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
gO6PbIu_KOT

avatar

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 1:19 am

Ув. Администрация сервера,хочу заметить что по приходу на сервер цены взлетели до небес.
То есть 500 Coin of Luck стоит 2 kkk,когда недавно скажем так стоило всего лишь 100 Сoin of Luck - 2kkk. Новичкам это не очень выгодно,точится скажем так тоже стало дороговато!
Предлагаю спустить цены до предыдущего размена 100CoL к 2 kkk. Цены ЛС конечно тоже не золото но пока терпимо.

И хочу знать точный респ "Эпик РБ". Какой то непонятный Респаунт,то ли сутки то ли 2 часа. Сделай уже для Эпика сутки причем для всех "ЭПИК РБ".

Также предлагаю Внедрить в процес сервера - Apela Armor set (Желательно без супер Статов)

И вот глобальная проблема сервера думаю меня большинство играющих потдержат так это насчет
Кансел пики!! Вообще убрать надо её действие,то есть пусть оно остается но пусть проку от неё не будет чтоб канс кидала!!

Жду ответа!!!


Последний раз редактировалось: gO6PbIu_KOT (Чт Апр 01, 2010 1:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
DanceCrew

avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Кривой Рог, Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 1:22 am

+1, Особенно на счет Апелы и Пики!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 1:26 am

ты не поверишь) оно так и есть) Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
CROSS



Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-03-30
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 1:37 am

Если на то пошло Апела не чего на этом сервере не даёт!!!! и достать её могут тока КЛ кланов!!!!! если и хотите апеллу то всем кланном нужно набирать очки клана и покупать апеллу!!!! я же почему соизволил набрать очки клана и взять себе апеллу сет !!!!!!


А на щёт кенц Пики!!!!!!
иё используют те кто боится потерять опыт!!! и этим они тока не завоёвывают уважение а ухудшают!!!!! Если её убрать то скажите мне пожалуйста как ходить на валика!!!!! без неё бить валика будете дня 2!!!!!

И ещё раз говорю КЕНЦ ПИКУ берут те кто боится за свою (_|_) и хотят получить уважение в клане!!! Этого они не когда не получат!!!!


Ув. Администрация с канц пикой не чего не нужно делать!!!! С Ув. CROSS
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
DanceCrew

avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Кривой Рог, Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 2:07 am

Cross, не все на сервере Герои, Валакаса можно убить в 3 Сс и биша, а на счет репутации на сервере то таким как Деад, Базука и другие, им на репутацию пох. Проще будет убрать её!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gO6PbIu_KOT

avatar

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 2:49 am

DanceCrew пишет:
Cross, не все на сервере Герои, Валакаса можно убить в 3 Сс и биша, а на счет репутации на сервере то таким как Деад, Базука и другие, им на репутацию пох. Проще будет убрать её!



потдерживаю,людям какая разница на репутацию крикнешь ты в ХЧ - (Нуб,урод,казел и тд.) знаем "кансельщику" от этих слов не холодно не жарко. Так что фиксить её ко всем чертям и норма
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 3:58 am

Добрый кот ты несеш бред

Убрать канс пику давай тогда уберем хиро дагер потомучто он магам сало вешает и хиро дули он файтерам сало вешает а ищо можна убрать хиро меч потомучто танка с етим мичем ни один файтер не убет
также нащет канс пики тогда надо у всех сс убирать и скил канс так ? а у оверов антивику у некров якороь у тх летал
Воще есть идея давайте уберем у всех все скилы и будем махатса дубинами Very Happy Laughing Laughing

нащет епиков респаун епиков у всех по разному у ак 17 чисов у коре 3е суток у бая и тараса сутки с чемто ето вполне нормално а если ты етого не знал то пойди почитай чето о л2 а не тупи тута

нащет апелы ето класика и 70% играющих в л2 притпочитают класику если тибе хочитса епик сетов ищи другой сервер на котором есть крыля и всякая хрень

нащет фарма в мосе бабки фармятса очень быстро я за время кача базового класа и саб класа набил сибе 3500 монет ето при том что я просто качалса а не фармил

помему на сервере все нормално и не стоить ничего минять
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 4:07 am

BoBaH я сам лично убивал 2 паладинов ТХариком в какого ты мне тут втераешь что нельзя убить
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 4:09 am

а "кенслел пики"
скажи плиз тебя когда нибудь конселили во время чистого фана???
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 4:16 am

FloOD пишет:
BoBaH я сам лично убивал 2 паладинов ТХариком в какого ты мне тут втераешь что нельзя убить

ну если я стану хиро возму саб пала а ты возмеш тх и посмотрем как ты убеш

ну разви что летал пройдет

нащет канса при фане

да ето ниприятно и миня канселил до такой степини что у миня с бафов оставалось пол строки но я же не плакал лител в город набирал сново бафы ( а теболие тут баф новый взять ето 1 минута) и снова лител на фан

ищо раз повторю канс ето такойже скил как у некров якорь как у оверов антивика как у тх летал ну я думаю со мной согласятса что ничего пока минять не надо
на сервере все норм его нужна слегка сбалансировать и убрать подлагувания а так все норм

нащет канс пики и скила канс ну его можна просто чуток урезать скажем чтоб при пике шанс канса был 15-30% а со скила у сс 30-40%
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 4:24 am

вот станешь хиро встретимся)
если что ник GuyFawkes
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 4:29 am

Ок ник микра Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
DanceCrew

avatar

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Кривой Рог, Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 7:18 pm

Вован, здесь респ Эпик Рб вообще не понятен а если ты такой умный чтото я не разу не видел тебя на фане, прилети в мос когда там стоит Деад или Базука и я посмотрю на тебя! Только будь в клане у Кросса или Мадары чтобы они тебя с тп били!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gO6PbIu_KOT

avatar

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 7:54 pm

BoBaH пишет:
Добрый кот ты несеш бред

Убрать канс пику давай тогда уберем хиро дагер потомучто он магам сало вешает и хиро дули он файтерам сало вешает а ищо можна убрать хиро меч потомучто танка с етим мичем ни один файтер не убет
также нащет канс пики тогда надо у всех сс убирать и скил канс так ? а у оверов антивику у некров якороь у тх летал
Воще есть идея давайте уберем у всех все скилы и будем махатса дубинами Very Happy Laughing Laughing

нащет епиков респаун епиков у всех по разному у ак 17 чисов у коре 3е суток у бая и тараса сутки с чемто ето вполне нормално а если ты етого не знал то пойди почитай чето о л2 а не тупи тута

нащет апелы ето класика и 70% играющих в л2 притпочитают класику если тибе хочитса епик сетов ищи другой сервер на котором есть крыля и всякая хрень

нащет фарма в мосе бабки фармятса очень быстро я за время кача базового класа и саб класа набил сибе 3500 монет ето при том что я просто качалса а не фармил

помему на сервере все нормално и не стоить ничего минять


это я несу хрень?!
я насчет Д бафов не против,Ативика,якоря и прочее подобных! тебе DanceCrew правду говорит ты прилетишь не кого не успел ударить тебе с ТП дали Кансел баф это очень не приятно и последующие такие разы аналогичная ситуация!!! насчет "Хиро дагеров" я нечего против не имею, баф не сбивает а если что биш отхилит и тебя прикроют. Но плять это не канс (извените за выражение) !!! думаешь тебе приятно каждый раз лететь в мос и убивать по 1-2 минуты на ребаф?! мне это не приятно.
Так же с Фармом валика, берите СС и фармите наздоровье!

А что касается "ЭПИК РБ" мое мнение остается прежним - СУТКИ РЕСПАУНА!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
CROSS



Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-03-30
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 8:17 pm

Респ крупных РБ сутки это очень Мало!!! на норм пвп серверах респ тараса=5 дней а валика7 дней
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 8:30 pm

крос вот ты горишь хочешь обычный респ рб.я например хочу что бы убрали нубл конверт.Новым людям которые приходят сюда им не откуда развиваться а рб по мне откат норм мы только хотим узнать какой он
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
gO6PbIu_KOT

avatar

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-03-11
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 9:04 pm

на самом деле Валик 14 дней а Тарас 7 дней.
Во вторых было бы удобней если бы респ всех ЭПИК РБ был бы 1 день. было бы сразу ясно убили его или нет! а не попросу сидеть на эпиках по 4-5 часов и ждать
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
CROSS



Сообщения : 68
Дата регистрации : 2010-03-30
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 9:43 pm

Аты подумай если респ Эпик РБ будет 1 день и темболее с вала тараса и бая падает по 2 серьги кольца ожерелья это тогда будет не итерессно играть
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 10:06 pm

Респаун РБ сутки ? ) и все будет бегать с епиками тогда смысл от епиков ??
Я щитаю что респаун таких епиков как бай тарас и вал должен быть болше 3х суток (респаун галимого коре 3е суток)
и когда на сервер приходит новинкий он падает от 1-2х тычек от всех врятли ему ето интересно


нащет канса в мосе
я на етом сервере проиграл токо 2 дня НО !
я знаю что такое с тп канс пика я знаю как ето когда с 4х строк бафа остаетса токо пол строки и я знаю как лют с тп

и самому приходилось брать канс пику и ити на варов потомучто их 5ть а я 1

Также остаюсь при своем мнени что убирать канс пику не надо а зделать ее шанс 15% и ето будет вполне нормално

и ищо раз повторюсь не будет канс пики всигда можно зависти сс который канселит ищо хуже
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 10:08 pm

FloOD пишет:
крос вот ты горишь хочешь обычный респ рб.я например хочу что бы убрали нубл конверт.Новым людям которые приходят сюда им не откуда развиваться а рб по мне откат норм мы только хотим узнать какой он
нубл конверт пусть будет просто цену на него надо поднять дето на 30 монет тогда будет норм
тогда человек ришыт что ему лутше 4 чиса фарма или 4 чиса бегать по квесту
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 10:31 pm

я квест пройду и за полтора часа. но просто хочится знать кто нуб а кто нет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BoBaH



Сообщения : 133
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 33
Откуда : Украина Черкассы

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 11:01 pm

ну нуб человек или нет ето можна понять по том как он играет и какими знаниями обладает

я например нубл квест знаю на изусть миня в 3 чиса ночи розбуди спроси чтото по квесту и я тебе отвечю правелно но иногда так достает его проходить или например ты хочеш на оли делать сибе твинка а тут ищо и нубл проходить а прикинь 10 твинков да по 2 чиса на квесты я думаю ты врятли захочеш делать одно и тоже
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Чт Апр 01, 2010 11:21 pm

мы с кланом акацуке играли на другом серве пвп там нада было делать квест у нашего основного состава клана были все хиро и у каждого минимум 10 твинков нублисов,за пол месяца я лично зделал 11 нублисов и спокойно стал хиро )) это все возможно зделать ,а квест он не сложный зайти на ла2дб и спокойно зделаешь я лично так первый ой нубл делал
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
IIAHbl4

avatar

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-08
Возраст : 27
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Пт Апр 02, 2010 12:26 am

Почитав тему могу сказать то что я думаю об етом))

Добрый кот ты ищё один плачешый, ленивый, безрукий нуб)))

А насчёт Епиков. Сам скока их фармил, скока палил. Респ тут в обще не постоянный. Постоянный был тока у закена и то потом хз что с ним случилось!( И есле б тут был респ как говорить Юра(Ака - 4ч, Зак - 4ч, Тарас - 1день, Бай - 1день, Валик - 1неделя) То их было б побольше чем щас.Раньше например небыло закенов, потом резко нестало тарасов. Но про валика все знают))))


И у мну есть 1 предложение сделать дроп с Рб по 1 шт. А то по 2 валика ет много)))


P.S. Хто не знает я САЛАТ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FloOD

avatar

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   Пт Апр 02, 2010 12:31 am

ты хочешь сказать плачущий ребенок))) ХА ХА ХА

а кто плакал за осаду адена аж на 3 листа наплакал??
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ты не поверишь !!!!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ты не поверишь !!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум сервера L2Phany :: Общение :: Флуд-
Перейти: